Интересное на сайте

Прополис - великолепная альтернатива антибиотикам

11 Ноя 2017 Будьте первым кто прокоментирует!

Прополис - великолепная альтернатива антибиотикам

Слово прополис, произошедшее от греческого «прополисео», означает заделывать или замазывать что-либо впереди города (грубо говоря, укреплять стены города). И объясняется это, конечно же, тем, что пчелы применяют собственный продукт для скрепления сот и замазывания трещин... Подробнее

Новый препарат за месяц избавляет пациентов от вируса гепатита С

11 Ноя 2017 Будьте первым кто прокоментирует!

Новый препарат за месяц избавляет пациентов от вируса гепатита С

В следующем году в продажу поступит уже запатентованный антивирусный препарат, работы над которым велись с 1987 года. Сергей Родионов, член-корреспондент РАЕН, заявил, что новое лечебное антивирусное средство показало высокую эффективность при лечении вирусного гепатита С.... Подробнее

Микоз кожи

09 Ноя 2017 Будьте первым кто прокоментирует!

Микоз кожи

Микозами называются грибковые болезни кожи, которые возникают при внедрении микроорганизмов растительного происхождения. Одним из видов микоза является отрубевидный лишай. Это заболевание проявляется через 2-3 недели после заражения и поражает кожу шеи и верхней части тела. На... Подробнее

Последние комментарии

Косметология: друг или враг?

10.11.2017 12:20

Косметология: друг или враг?Предполагается, что косметология зародилась в древнем Египте: археологи неоднократно находили при раскопках кремы для лица, тени из молотого малахита, краски для ресниц из сажи, стаканы-пудреницы с остатками порошка белой глины. Римляне, завоевавшие египетское царство, в полной мере воспользовались знаниями покоренного народа и даже привнесли новое. Например, румяна на основе винных дрожжей или прессованная сажа в качестве подводки для глаз. И, именно в Риме изобрели смесь ядовитых свинцовых белил и мела, которой пудрили лицо вплоть до эпохи Возрождения. Возможно, это греческое косметическое средство и породило высказывание: «красота требует жертв».

Но эти древние средства лишь маскировали недостатки, сохранению естественной красоты уделяли мало внимания. Автором первого учебника по косметологии стал римский врач Гален, проведший четкую грань между косметикой декоративной и оздоровительной. Тогда косметический уход перешел на новый уровень: жители города стали следить за гигиеной и регулярно посещать бани-термы, где рабы втирали в кожу ароматические масла и делали массаж, а их жены для ухода за лицом использовали ослиное молоко, признанное лучшим средством от морщин.

В настоящее время связь понятий «здоровье – красота» уже ни у кого не вызывает сомнений и каждый человек независимо от пола и возраста вкладывает в определение красоты что-то свое. Но для большинства это, прежде всего, ухоженная кожа и здоровый ровный цвет лица.

Современные косметические методы позволяют не только поддержать молодость и цветущий внешний вид, но порой и вернуть утраченный лоск, нивелировать морщины и помогают женщине забыть не об одном десятке прожитых лет. В арсенале нынешнего «слабого» пола аппаратные, инъекционные и химические процедуры, шлифующие и стимулирующие регенерацию эпителия, повышающие упругость и тонизирующие кожу лица. Таким образом, сорокалетняя женщина выглядит иногда намного лучше юной девы, особенно если у той имеются проблемы гормонального характера и ее лицо также нуждается в тщательном уходе.

Однако у косметологии имеется один существенный недостаток – необходимость постоянного применения определенных методов ухода за кожей. Как только мы прекращаем заботу о своей внешности, незамедлительно уходит и достигнутый результат. Поэтому многие дерматологи рекомендуют начинать применять косметические средства только в зрелом возрасте, когда кожа начинает увядать и терять собственно уже нечего. А молодым девушкам лучше ухаживать за лицом при помощи проверенных временем натуральных рецептов, которые пользовались еще жены египетских фараонов и римских патрициев. Конечно, вовсе необязательно купаться в ослином молоке, но протереть кожу соком алоэ или сделать маску из глины может практически каждая юная особа. Вот только захочет ли поколение XXI века отказываться от яркой рекламы, обратив свой взгляд назад в такое далекое, как кажется, прошлое?



( 0 посетителя(-лей) проголосовали )
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить