Интересное на сайте

Новое консервативное средство лечения катаракты

11 Ноя 2017 Будьте первым кто прокоментирует!

Новое консервативное средство лечения катаракты

Катаракта – грозное офтальмологическое заболевание, вначале приводящее к помутнению хрусталика, а затем – и к полной слепоте. К сожалению, до недавнего времени не было выявлено чёткой причины болезни, что не позволяло разработать ни одно эффективное... Подробнее

Как вылечиться от цистита после переохлаждения народными средствами

10 Ноя 2017 Будьте первым кто прокоментирует!

Как вылечиться от цистита после переохлаждения народными средствами

Острый цистит – воспаление стенки мочевого пузыря. Наиболее частой причиной заболевания является общее переохлаждение. Внезапно появляются ноющие боли в животе над лобком, резкая болезненность и жжение при мочеиспускании. Доставляет неудобство сильное постоянное желание помочиться. Может... Подробнее

Мягкий шанкр

08 Ноя 2017 Будьте первым кто прокоментирует!

Мягкий шанкр

Для этого венерического заболевания характерно образование в основном на половых органах большого количества язв, имеющих неровные края. Кроме того на половых органах наблюдается отечность тканей, а язвы выделяют гной. Возбудителем заболевания являются палочки мягкого шанкра, которые... Подробнее

Последние комментарии

Последовательность развития навыков крупной моторики у ребенка с ДЦП

11.11.2017 03:40

Последовательность развития навыков крупной моторики у ребенка с ДЦПСамая распространенная ошибка родителей детей с детским церебральным параличом – постановка слишком общих и размытых задач (научиться ходить или стать обычным), которые не дают возможности поставить достижимые цели (сидеть, ходить быстрее, лучше). Для достижения хоть каких-то результатов важна последовательность развития навыков крупной моторики у ребенка с ДЦП.

С чего начать?

Развитие крупной моторики у детей с ДЦП подчиняется тем же законам, что и у здоровых детей. Самое простое – начать с самого высокого навыка, который есть у ребенка, и двигаться дальше. Не пытайтесь форсировать события, идите от статических навыков к динамическим.

Поскольку:

1. Неумение держать голову – не позволит ребенку с ДЦП научиться уверенно сидеть.

2. Неумение самостоятельно удерживать равновесие в положении сидя – не позволит ему самому менять положение тела и научиться ползать.

3. Без активного ползания – невозможно научиться самостоятельно, без поддержки, ходить.

Всякий раз, важно оказывать минимальную поддержку, но максимальную страховку в движениях ребенку с ДЦП. Родителям и детям нужно преодолевать страх падений, поскольку жизни без падений не бывает (умение кататься на коньках, велосипеде). Учите ребенка падать. Формировать защитные реакции у детей с ДЦП удобно и безопасно, сидя на полу, побуждая его переходить из одного положения в другое. И помните! Поддерживая ребенка, не делайте движения за него!



( 1 посетитель проголосовал )
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить