Интересное на сайте

Хламидиоз мочеполовой системы

09 Ноя 2017 Будьте первым кто прокоментирует!

Хламидиоз мочеполовой системы

Возбудителем этого заболевания являются неподвижные микроорганизмы, паразитирующие за счет энергии клеток. Микроорганизмы могут передаваться от больного человека при половом контакте или бытовым путем (рукопожатие, белье, предметы обихода и т.д.). Подробнее

Разработан протез, управляемый силой мысли пациента

11 Ноя 2017 Будьте первым кто прокоментирует!

Разработан протез, управляемый силой мысли пациента

Молодой австриец Кристиан Кандблауэр несколько лет назад из-за несчастного случая лишился обеих рук. На конференции в Вене он продемонстрировал первый прототип протеза, которым можно управлять при помощи силы мысли. Согласно данным специалистов, разработавшим протез, Кандблауэр... Подробнее

10 основных правил для предотвращения возникновения рака молочной железы

11 Ноя 2017 Будьте первым кто прокоментирует!

10 основных правил для предотвращения возникновения рака молочной железы

Что можно сделать, чтобы избежать развития рака молочной железы? Какой способ лучший для определения возникновения опухоли прежде, чем она разрастется? Это два самых распространенных вопроса среди женщин. Никто и ничто не даст вам гарантию, что... Подробнее

Последние комментарии

Последовательность развития навыков крупной моторики у ребенка с ДЦП

11.11.2017 03:40

Последовательность развития навыков крупной моторики у ребенка с ДЦПСамая распространенная ошибка родителей детей с детским церебральным параличом – постановка слишком общих и размытых задач (научиться ходить или стать обычным), которые не дают возможности поставить достижимые цели (сидеть, ходить быстрее, лучше). Для достижения хоть каких-то результатов важна последовательность развития навыков крупной моторики у ребенка с ДЦП.

С чего начать?

Развитие крупной моторики у детей с ДЦП подчиняется тем же законам, что и у здоровых детей. Самое простое – начать с самого высокого навыка, который есть у ребенка, и двигаться дальше. Не пытайтесь форсировать события, идите от статических навыков к динамическим.

Поскольку:

1. Неумение держать голову – не позволит ребенку с ДЦП научиться уверенно сидеть.

2. Неумение самостоятельно удерживать равновесие в положении сидя – не позволит ему самому менять положение тела и научиться ползать.

3. Без активного ползания – невозможно научиться самостоятельно, без поддержки, ходить.

Всякий раз, важно оказывать минимальную поддержку, но максимальную страховку в движениях ребенку с ДЦП. Родителям и детям нужно преодолевать страх падений, поскольку жизни без падений не бывает (умение кататься на коньках, велосипеде). Учите ребенка падать. Формировать защитные реакции у детей с ДЦП удобно и безопасно, сидя на полу, побуждая его переходить из одного положения в другое. И помните! Поддерживая ребенка, не делайте движения за него!



( 1 посетитель проголосовал )
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить